Георг Тракль принадлежит к той категории людей, которые ведут отшельническую жизнь, которым некомфортно в социуме. Они чрезвычайно критичны, заостряют свое внимание на негативных моментах жизни и даже возводят их в культ. Они прекрасно видят слабости других людей, презирают их, и горько смеются над тем, что сами являются существами из плоти и крови и вынуждены крутиться в том же колесе жизни. Главное противоречие, которое делает людей этого типа несчастными – это презрение к жизни и неприятие себя, агрессия по отношению к себе. Для них жизнь – это череда препятствий и страданий, в которых, по сути, нет ни логики, ни смысла. Именно за это они презирают жизнь. Высокий интеллект становится их орудием препарирования действительности, их ум постоянно занят решением экзистенциальных проблем, постоянно в поиске ускользающей «истины».
Если этим людям удается приспособиться к жизни, обеспечивать себя, то это происходит только благодаря интеллекту, востребованности продукта их интеллектуальной деятельности, но никак не благодаря завязыванию отношений, общению, чужому примеру, желанию обладать чем бы то ни было.
Они избегают общения и одновременно страдают от одиночества. Считают себя выше, чище, достойнее других людей. В них много интеллектуального снобизма, за фасадом которого скрывается неумение доступно выразить свои чувства, о собственных чувствах и эмоциях им разговаривать очень трудно, больно. Тем самым, эмоциональная жизнь с каждым годом все больше и больше подавляется, вытесняется идеями, теориями, абстракциями. Теряется связь с повседневностью, над которой человек стремится возвыситься.
Самые выдающиеся интеллектуалы из этой категории людей стали всемирно известными философами, писателями и учеными, вознеслись над временем. Как бы мы ни хотели приблизиться к их гению хоть на толику, вряд ли кому-то из нас захотелось бы ощутить себя столь же несчастливым. Не будет преувеличением сказать, что каждый день жизни для них – преодоление, интеллектуальная пытка. Про них можно сказать: «горе от ума». Постоянное напряжение приводит к тому, что часто людям этого типа трудно жить без стимуляторов: наркотических, алкогольных, лекарственных, которые со временем еще больше усугубляют их физические и душевные страдания.
Почерк Герога Тракля роднит его с Германом Гессе, Альбертом Камю и самим «отцом» экзистенциализма философом Мартином Хайдеггером. Для наглядности приведу все почерки.
Почерк Георга Тракля

Почерк Мартина Хайдеггера

Почерк Альберта Камю


Почерк Германа Гессе

Признаки, общие для почерков людей этого типа:
- много белого пространства в организации текста на листе бумаги
- наклон почерка прямой или левеющий, постоянный
- преобладание в форме почерка прямых линий
- мелкий размер
- узкий почерк
- истощенный объем букв
- очень мелкая или практически отсутствующая средняя зона букв (сердцевина буквы)
- доминирование верхних и нижних отростков
- большой вертикальный разброс
- движение руки при письме жесткое, негибкое
- штрих колючий
- тонкая линия
- читабельность затруднена до полного ее отсутствия
В этих почерках мы также найдем много признаков бедственного психологического состояния.
Остановимся на почерке Георга Тракля.

Этот почерк - настоящий «крик о помощи», свидетельствующий о том, что человек дошел до крайней степени психоэмоционального истощения.
Итак, признаки психологического неблагополучия в почерке Георга Тракля:
- отсутствие гибкости линий, огромное количество сбоев, надломленных линий, дрожащий, ломкий штрих
- искаженное, жесткое движение
- прямой, местами левеющий наклон
- ограничение окончаний слов, обрезанные штрихи
- узость почерка
- очень мелкий почерк
- искаженная форма всех трех зон почерка
- отсутствие читабельности
Все эти признаки в совокупности говорят о проблемной адаптации личности, крайней интровертированности, отстраненности, негибкости установок, догматизме, неумении взаимодействовать с людьми, неумении справляться со стрессом, невротизированности, негативном мировосприятии, неверии в себя, ощущении себя лишним человеком, одиночкой.
Виктория Косогова
Статья написана по просьбе
concors
Если этим людям удается приспособиться к жизни, обеспечивать себя, то это происходит только благодаря интеллекту, востребованности продукта их интеллектуальной деятельности, но никак не благодаря завязыванию отношений, общению, чужому примеру, желанию обладать чем бы то ни было.
Они избегают общения и одновременно страдают от одиночества. Считают себя выше, чище, достойнее других людей. В них много интеллектуального снобизма, за фасадом которого скрывается неумение доступно выразить свои чувства, о собственных чувствах и эмоциях им разговаривать очень трудно, больно. Тем самым, эмоциональная жизнь с каждым годом все больше и больше подавляется, вытесняется идеями, теориями, абстракциями. Теряется связь с повседневностью, над которой человек стремится возвыситься.
Самые выдающиеся интеллектуалы из этой категории людей стали всемирно известными философами, писателями и учеными, вознеслись над временем. Как бы мы ни хотели приблизиться к их гению хоть на толику, вряд ли кому-то из нас захотелось бы ощутить себя столь же несчастливым. Не будет преувеличением сказать, что каждый день жизни для них – преодоление, интеллектуальная пытка. Про них можно сказать: «горе от ума». Постоянное напряжение приводит к тому, что часто людям этого типа трудно жить без стимуляторов: наркотических, алкогольных, лекарственных, которые со временем еще больше усугубляют их физические и душевные страдания.
Почерк Герога Тракля роднит его с Германом Гессе, Альбертом Камю и самим «отцом» экзистенциализма философом Мартином Хайдеггером. Для наглядности приведу все почерки.
Почерк Георга Тракля
Почерк Мартина Хайдеггера
Почерк Альберта Камю
Почерк Германа Гессе
Признаки, общие для почерков людей этого типа:
- много белого пространства в организации текста на листе бумаги
- наклон почерка прямой или левеющий, постоянный
- преобладание в форме почерка прямых линий
- мелкий размер
- узкий почерк
- истощенный объем букв
- очень мелкая или практически отсутствующая средняя зона букв (сердцевина буквы)
- доминирование верхних и нижних отростков
- большой вертикальный разброс
- движение руки при письме жесткое, негибкое
- штрих колючий
- тонкая линия
- читабельность затруднена до полного ее отсутствия
В этих почерках мы также найдем много признаков бедственного психологического состояния.
Остановимся на почерке Георга Тракля.
Этот почерк - настоящий «крик о помощи», свидетельствующий о том, что человек дошел до крайней степени психоэмоционального истощения.
Итак, признаки психологического неблагополучия в почерке Георга Тракля:
- отсутствие гибкости линий, огромное количество сбоев, надломленных линий, дрожащий, ломкий штрих
- искаженное, жесткое движение
- прямой, местами левеющий наклон
- ограничение окончаний слов, обрезанные штрихи
- узость почерка
- очень мелкий почерк
- искаженная форма всех трех зон почерка
- отсутствие читабельности
Все эти признаки в совокупности говорят о проблемной адаптации личности, крайней интровертированности, отстраненности, негибкости установок, догматизме, неумении взаимодействовать с людьми, неумении справляться со стрессом, невротизированности, негативном мировосприятии, неверии в себя, ощущении себя лишним человеком, одиночкой.
Виктория Косогова
Статья написана по просьбе